CALL-ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ - ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДЛЯ СВЯЗИ С НАМИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
- Подробности
- Опубликовано 12.04.2021 09:54
В период с начала работы Сall-Центра (июнь 2020 года) поступило более 4700 звонков поабсолютно разным вопросам деятельности Управления Росреестра по Волгоградской области.
Наиболее часто гражданволнуют вопросы подачи документов, их готовности, а также актуальные сведения об объектах недвижимости (например, сведения об арестах, наложенных на имущество граждан). Однако операторы могут проконсультировать Вас и по иным вопросам, связанным
с деятельностью Управления.
Звоните по телефону 33-37-85!
График работы Call-Центра Управления:
Пн-Чт: 09.00-18.00
Пт: 09.00-16.45.