Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Основные параметры районного бюджета на 2016 год и на период до 2018 года
Основные параметры районного бюджета на 2016 год и на период до 2018 года прогнозируются в суммах:
Наименование | Утверждено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета на | ||||
2016 год | 2017 год | 2018 год | 2016 год 2015 году | 2017 год к 2016 году | 2018 год к 2017 году | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Доходы | 247 896,4 | 228 159,9 | 212 985,2 | 211 924,0 | 92,0 | 93,3 | 99,5 |
Расходы | 248 067,0 | 228 159,9 | 212 985,2 | 211 924,0 | 91,9 | 93,3 | 99,5 |
в том числе: | |||||||
Условно утвержденные расходы |
5 704 | 11 408 | |||||
Дефицит | -170,6 | ||||||
Доходы районного бюджета
Формирование доходной базы районного бюджета на 2016 год и на период до 2018 года производилось с учетом изменений в налоговом законодательстве, параметров прогноза социально-экономического развития Даниловского муниципального района, фактических поступлений за 2014 год, оценки поступлений доходов в 2015 году, роста собираемости налогов, погашения недоимки по налогам.
Расчет прогнозных показателей поступления доходов в районный бюджет осуществлен исходя из следующих основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Даниловского муниципального района на 2016 год и на период до 2018 года:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей | ||
2016 год | 2017 год | 2018 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Фонд оплаты труда | тыс.руб. | 819094,2 | 886260,0 | 962478,4 |
Объем продукции сельского хозяйства в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйств | тыс.руб. | 3355334,0 | 3593600,0 | 3787000,0 |
Оборот розничной торговли в действующих ценах каждого года | тыс.руб | 830994,4 | 895928,3 | 956797,6 |
Оборот общественного питания | тыс.руб | 8981,9 | 9134,5 | 9353,8 |
Объем бытовых услуг | тыс.руб | 8714,0 | 8862,0 | 9030,0 |
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц | тыс.руб | 503939,0 | 563907,8 | 603381,3 |
Налоговые и неналоговые доходы районного бюджета в 2016 году прогнозируются в сумме 119 367,36 тыс.рублей, в 2017 году – 106 067,1 тыс.рублей, в 2018 году – 106 308,1 тыс.рублей.
Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства планируются в 2016 году – 15 880 тыс.рублей, в 2017 году – 9 180,0 тыс.рублей, 2018 году – 9 180,0 тыс.рублей.
Особенности расчетов поступлений платежей в районный бюджет по основным доходным источникам на 2016 год и на период до 2018года.
Налог на доходы физических лиц
Поступления налога на доходы физических лиц в 2016 году в районный бюджет составят 77 002,7 тыс. рублей, или 64,5 % общей суммы налоговых и неналоговых доходов, в 2017 году – 69 806,0 тыс.рублей или 65,8 %, в 2018 году – 69 969,0 тыс.рублей или 65,8%.
Расчет налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с положениями главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации исходя из оценки поступления налога в 2015 году, прогноза фонда оплаты труда в 2016-2018 гг. При расчете учтены нормативы зачисления налога, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также дополнительные нормативы отчислений, установленные законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Налоги на совокупный доход
В 2016 году поступления по налогам на совокупный доход в районный бюджет составят 6 713,5 тыс. рублей, из которых: единый налог на вмененный доход – 5 060,0 тыс.руб., единый сельскохозяйственный налог – 1 412,5 тыс. руб., налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов – 241,0 тыс.руб. В 2017 году поступления налогов на совокупный доход составят 6 850,0 тыс.рублей, в том числе: единый налог на вмененный доход – 5 190,0 тыс.руб., единый сельскохозяйственный налог – 1 415,0 тыс. руб., налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов – 245,0 тыс.руб. В 2018 году поступления налогов на совокупный доход прогнозируются в сумме 6 898,0 тыс.рублей, в том числе: единый налог на вмененный доход – 5 220,0 тыс.руб., единый сельскохозяйственный налог – 1 430,0 тыс. руб., налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов – 248,0 тыс.руб.
В расчетах налогов со специальным налоговым режимам учтены данные о начисленных суммах налогов в 2015 году, прогноз на 2016-2018 годы, показатели, характеризующие налогооблагаемую базу по налогам на совокупный доход, прогнозируемый темп роста числа плательщиков.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, прогнозируются в 2016 году в сумме 16 650,0 тыс. рублей, что составляет 16,1 % от общей суммы налоговых и неналоговых доходов районного бюджета, в 2017 году – 16 650,0 тыс.рублей или 15,6 %, в 2018 году – 16 650,0 тыс.рублей или 15,6 %, в том числе прогнозные показатели поступления средств от аренды земли в 2016 году составят 16 000,0 тыс. рублей, в 2017 году – 16 000,0 тыс.рублей, в 2018 году – 16 000,0 тыс.рублей.
Безвозмездные поступления
от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются в 2016 году в сумме 108 792,6 тыс. рублей, в 2017 году – 106 918,1 тыс.рублей, в 2018 году – 105 615,9 тыс.рублей.
Наименование | Утверждено на 2015 год | Прогноз бюджета на | % прогноза бюджета на | ||||
2016 год | 2017 год | 2018 год | 2016 год к 2015 году | 2017 год к 2016 году | 2018 год к 2017 году | ||
Безвозмездные поступления | 146 876,9 | 108 792,6 | 106 918,1 | 105 615,9 | 74,0 | 98,2 | 98,7 |
Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 132,0 | ||||||
Дотации бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов | 132,0 | ||||||
Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 13 175,0 | 382,6 | 382,6 | 382,6 | 2,9 | 100 |
100 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию федеральных целевых программ | 1 010,8 | ||||||
Прочие субсидии: | 12 164,2 | 382,6 | 382,6 | 382,6 | 3,1 | 100 | 100 |
в том числе: | |||||||
Субсидия на финансирование расходов муниципальных районов на приобретение зданий, проведение капитального ремонта и оснащения оборудованием образовательных учреждений Волгоградской области, в которых планируется открытие групп дошкольного образования | 3 228,3 | ||||||
Субсидия на проведение мероприятий по формированию сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного обучения детей-инвалидов | 433,2 | ||||||
Субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на предоставление субсидий организациям ТОС, реализующим проекты по благоустройству территории ТОС | 2 386,5 | ||||||
Субсидии на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области | 994,5 | 382,6 | 382,6 | 382,6 | 38,4 | 100 | 100 |
Субсидия на организацию отдыха детей в каникулярный период | 532,4 | ||||||
Субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с доведением до сведения жителей муниципальных районов и (или) городских округов Волгоградской области официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района и (или) городского округа Волгоградской области, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации | 714,3 | ||||||
Субсидия на поощрение победителей конкурса на лучшую организацию работы в представительных органах местного самоуправления | 100,0 | ||||||
Субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов | 3 775,0 | ||||||
Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 132 097,1 | 108 410,0 | 106 535,5 | 105 233,3 | 82,0 | 98,2 | 98,7 |
Субвенции бюджетам муниципальных образований Российской Федерации на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния | 843,8 | 881,7 | 104,4 | ||||
Субвенции бюджетам муниципальных образований Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан | 17 000,0 | 9 914,0 | 8 963,1 | 7 660,9 | 58,3 | 90,4 | 85,4 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации | 108 264,4 | 94 557,4 | 94 515,5 | 94 515,5 | 87,3 | 99,9 | 100 |
в том числе: | |||||||
Субвенция на организацию питания детей из малоимущих семей и детей, находящихся на учете у фтизиатра, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в соответствии с Законом Волгоградской области от 10.11.2005 г. № 1111-ОД | 2 800,1 | 1 482,8 | 1 482,8 | 1 482,8 | 52,9 | 100 | 100 |
Субвенции на реализацию государственных полномочий Волгоградской области по финансовому обеспечению образовательной деятельности образовательных организаций в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ, в соответствии с Законом Волгоградской области от 04 октября 2013г. №118-ОД "Об образовании в Волгоградской области" осуществление образовательного процесса муниципальными общеобразовательными организациями | 81 457,6 | 74 405,7 | 74 405,7 | 74 405,7 | 91,3 | 100 | 100 |
Субвенции на предупреждение и ликвидацию болезней животных, их лечению, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и проведения мероприятий по отлову, содержанию и уничтожению безнадзорных животных | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 100 | |||
Субвенции на реализацию государственных полномочий Волгоградской области по финансовому обеспечению образовательной деятельности образовательных организаций в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ, в соответствии с Законом Волгоградской области от 04 октября 2013г. №118-ОД "Об образовании в Волгоградской области" осуществление образовательного процесса муниципальными дошкольными образовательными организациями | 16 605,1 | 13 817,7 | 13 817,7 | 13 817,7 | 83,2 | 100 | 100 |
Субвенция на реализацию социальных гарантий, установленных Законом Волгоградской области от 26.11.2004 г. № 964-ОД "О государственных социальных гарантиях молодым специалистам, работающим в областных государственных и | 69,7 | ||||||
Субвенции бюджетам муниципальных образований на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры (библиотек, музеев, учреждений клубного типа) и учреждений кинематографии, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области | 741,8 | 738,2 | 99,5 | ||||
Субвенция на реализацию Закона Волг.обл. от 13.08.07 г. №1518-ОД "О мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности" | 4 127,8 | 2 478,8 | 2 478,8 | 2 478,8 | 60,0 | 100 | 100 |
Субвенции на создание, исполнение функций и обеспечение деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав | 317,5 | 238,1 | 317,5 | 317,5 | 74,9 | 133,3 | 100 |
Субвенции на организационное обеспечение деятельности территориальных административных комиссий | 233,9 | 296,7 | 296,7 | 296,7 | 126,8 | 100 | 100 |
Субвенция на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими регулируемых тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) для населения ниже экономически обоснованных тарифов | 768,4 | 333,5 | 1 024,9 | 1 024,9 | 43,4 | 307,3 | 100 |
Субвенции на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству | 664,3 | 499,8 | 666,4 | 666,4 | 75,2 | 133,3 | 100 |
Субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию документов архивного фонда Волгоградской области, отнесенных к собственности Волгоградской области | 453,2 | 266,1 | 58,7 | ||||
Субвенции бюджетам муниципальных образований на содержание ребенка в семье опекуна и приёмной семье, а также на оплату труда приемному родителю | 3 967,6 | 1 836,7 | 1 836,7 | 1836,7 | 46,2 | 100 | 100 |
в том числе: | |||||||
Субвенция на выплату пособий по опеке и попечительству детей-сирот | 3 161,5 | 1 443,5 | 1 443,5 | 1 443,5 | 45,6 | 100 | 100 |
Субвенция на оплату труда приемных родителей и предоставляемые им меры социальной поддержки в соответствии с Законом Волгоградской области от 18.10.2006 г. № 1297-ОД | 806,1 | 393,2 | 393,2 | 393,2 | 48,7 | 100 | 100 |
Субвенция на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в соответствии с постановлением главы администрации Волгоградской области от 21 февраля 2007 г. № 226 | 2 021,3 | 1 220,2 | 1 220,2 | 1 220,0 | 60,3 | 100 | 100 |
Иные межбюджетные трансферты | 1 024,2 | ||||||
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
301,5 | ||||||
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований | 4,8 | ||||||
Межбюджетные трансферты на подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки | 28,9 | ||||||
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | 689,0 | ||||||
Прочие безвозмездные поступления | 203,2 | ||||||
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов муниципальных районов | 11,2 | ||||||
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов | 192,0 | ||||||
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет | 245,4 | ||||||
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов | 245,4 |
Расходы районного бюджета
Общий объем расходов районного бюджета на 2016 год определен в сумме 228 159,9 тыс. рублей, на 2017 год – 212 985,2 тыс. рублей, на 2018 год – 211 924,0 тыс. рублей.
В расходной части районного бюджета на 2016-2018 годы нашли отражение следующие характерные особенности, свидетельствующие о его социальной направленности.
Предусмотрены ассигнования на:
- финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение дошкольного, общедоступного и бесплатного среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях;
- на выплату пособий опекунам, на организацию питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях Даниловского муниципального района, на оплату труда приемных родителей и предоставляемые им меры социальной поддержки(за счет субвенций из областного бюджета);
- на реализацию Закона Волгоградской области от 4 марта 2005 года №1019-ОД “О мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих посёлках (посёлках городского типа) на территории Волгоградской области”, которые осуществляются за счет целевых субвенций;
- на выплату компенсаций части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
- социальную поддержку по оплате жилья и коммунальных услуг педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности.
Приоритетными направлениями бюджетных расходов на 2016-2018 год продолжают оставаться образование 67,1 % в 2016 году, культура 2,7 % в 2016 году, социальная политика 7,4 % в 2016 году.
В 2016-2018 годах будет продолжено финансирование мероприятий по реализации ведомственных целевых и муниципальных программ в 2016 году – 166 943,2 тыс.рублей, в 2017 году – 163 485,4 тыс.рублей, в 2018 году- 163 725,7 тыс.рублей.
Следует отметить, что прогнозные показатели по расходам определялись, в первую очередь, в соответствии с прогнозом по доходам.
Во исполнение пункта 3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской федерации в расходах районного бюджета на 2017 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 5 704,0 тыс. рублей (или 2,5% общего объема расходов), на 2018 год – 11 408,0 тыс. рублей (или 5,0% общего объема расходов).
Бюджетная классификация Российской Федерации в части построения кодов, а также детализации целевых статей и видов расходов сформирована в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и обеспечивает прозрачность и соответствующую детализацию позиций расходов.
В соответствии со ст.21 Бюджетного кодекса Российской Федерации разделы и подразделы являются едиными для всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о районном бюджете.
Целевые статьи и виды расходов бюджетов сформированы в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств районного бюджета.
Каждой обособленной функции деятельности органов муниципальной власти Даниловского муниципального района присвоены уникальные коды целевых статей и видов расходов районного бюджета.
Расходы по разделу 01 "Общегосударственные вопросы"
Расходы по данному разделу предусмотрены в объеме:
По подразделу 0104 " Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций " на 2016 год предусмотрены расходы на обеспечение деятельности Администрации Даниловского муниципального района в сумме 15 042,6 тыс. рублей;на 2017 год – 17 251,3 тыс.рублей, на 2018 год – 17 252,0 тыс.рублей, в том числе предусмотрены расходы на выполнение переданных государственных полномочий: по созданию, обеспечению деятельности административных комиссий в 2016 году – 296,7 тыс.рублей, в 2017 году – 296,7 тыс.рублей, в 2018 году – 296,7 тыс.руб.; по созданию, исполнению функций, обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних на 2016 год – 238,1 тыс.рублей, в 2017 году – 317,5 тыс.руб., в 2018 году – 317,5 тыс.руб.; по созданию, исполнению функций, обеспечению деятельности органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних на 2016 год – 499,8 тыс.рублей, на 2017 год – 666,4 тыс.рублей, на 2018 год – 666,4 тыс.рублей; на осуществление отдельных государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию документов архивного фонда Волгоградской области на 2016 год – 266,1 тыс.рублей.
По подразделу 0106 " Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора" на 2016 год предусмотрены расходы на обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора в сумме 5 765,1 тыс.руб., на 2017 год в сумме 3 925,0 тыс.руб., на 2018 год в сумме 3 925,0 тыс.руб., в том числе предусмотрены расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Даниловского муниципального района на 2016 год в сумме 738,6 тыс.руб.; на 2017 год – 787,0 тыс.руб.; на 2018 год – 787,0 тыс.руб.; на обеспечение деятельности отдела экономики и финансов Администрации Даниловского муниципального района на 2016 год в сумме 5 026,5 тыс.руб.; на 2017 год в сумме 3 138,0 тыс.руб.; на 2018 год в сумме 3 138,0 тыс.руб.
По подразделу 0111 "Резервные фонды"определен общий объем резервного фонда на 2016 год в сумме 10,0 тыс. рублей, на 2017 год – 20,0 тыс.рублей, на 2018 год – 20,0 тыс.рублей.
По подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" на 2016 год расходы предусмотрены в сумме 10 824,8 тыс. рублей, на 2017 год – 2 790,0 тыс.рублей, на 2018 год – 2 475 тыс.рублей и включают в себя:
- расходы на оценку муниципального имущества в 2016 году – 35,0 тыс.рублей, в 2017 году – 60,0 тыс.рублей, в 2018 году – 60,0 тыс.рублей.
- расходы на реализацию ФЗ от 15.11.97 г. №143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", закона Волг.обл. от 26.05.99 г. № 269-ОД "Об органах записи актов гражданского состояния" в 2016 году в сумме 881,7 тыс. рублей.
- на другие общегосударственные расходы на 2016 год в сумме 1 283,1 тыс.руб;
- на реализацию муниципальных программ в 2016 году – 245,0 тыс.руб., на 2017 год – 430,0 тыс.руб., на 2018 год – 115,00 тыс.руб.
По подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» на 2016 год предусмотрены расходы в сумме 24,0 тыс.руб., на 2017 год – 30,0 тыс.руб., на 2018 год – 30,0 тыс.руб.
Расходы по разделу 04 "Национальная экономика"
По указанному разделу расходы сформированы в объеме:
(тыс.рублей)
Наименование | Утверждено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета на |
|||||
2016 год | 2017 год | 2018 год | 2016 год 2015 году | 2017 год к 2016 году | 2018 год к 2017 году | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
0400 | Национальная экономика | 2 178,7 | 896,1 | 426,1 | 426,1 | 41,1 | 47,5 | 100 |
0405 | Сельское хозяйство и рыболовство | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 100 | |||
0408 | Транспорт | 835,6 | 580,0 | 69,4 | ||||
0409 | Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 636,1 | 281,1 | 281,1 | 281,1 |
44,1 |
100 | 100 |
0412 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
682,0 | 35,0 | 120,0 | 120,0 | 5,1 | 342,8 | 100 |
Подраздел 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» на 2016 год сформирован в объеме 0 тыс.руб., на 2017 год – 25,0 тыс.руб., на 2018 год – 25,0 тыс.руб., из них:
Подраздел 0408 «Транспорт» на 2016 год сформирован в объеме 580,0 тыс.руб.
Подраздел 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" запланированы расходы на реализацию муниципальной программы "Развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования Даниловского муниципального района" на 2016 год – 281,1 тыс.рублей, на 2017 год 281,1 тыс.рублей., на 2018 год – 281,1 тыс.руб.
Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» на 2016 год сформирован в объеме 35,0 тыс.руб., на 2017 год – 120,0 тыс.руб., на 2018 год – 120,0 тыс.руб.
Расходы по разделу 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство"
По указанному разделу расходы сформированы в объеме:
(тыс. рублей)
Наименование | Утверждено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета на |
|||||
2016 год | 2017 год | 2018 год | 2016 год к 2015 году | 2017 год к 2016 году | 2018 год к 2017 году | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
0500 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 1 568,3 | 18 157,8 | 10 187,7 | 10 187,7 | 1157,8 | 56,1 | 100 |
0502 | Коммунальное хозяйство | 1 568,3 | 18 157,8 | 10 187,7 | 10 187,7 | 1157,8 | 56,1 | 100 |
По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» на 2016 год предусмотрены расходы в сумме 18 157,8 тыс. руб., в 2017 году – 10 187,7 тыс.руб., в 2018 году – 10 187,7 тыс.руб., из них:
- расходы на содержание МКУ «Хозяйственно-эксплуатационной службы» Администрации Даниловского муниципального района в 2016 году в сумме 15 332,5 тыс. рублей, на 2017 год – 10 187,7 тыс. рублей, на 2018 год – 10 187,7 тыс.рублей.
На мероприятия в области коммунального хозяйства на 2016 год – 2 825,3 тыс.руб.
Расходы по разделу 06 "Охрана окружающей среды"
По указанному разделу расходы сформированы в объеме:
(тыс.рублей)
Наименование | Утверждено на 2015 год | Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета на |
|||||
2016 год | 2017 год | 2018 год | 2016 год к 2015 году | 2017 год к 2016 году | 2018 год к 2017 году | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
0600 |
Охрана окружающей среды |
159,5 | 240,0 | 120,0 | 120,0 | 150,4 | 50,0 | 100 |
0603 |
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания |
159,5 | 240,0 | 120,0 | 120,0 | 150,4 | 50,0 | 100 |
По подразделу 0603 "Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания" запланированы расходына реализацию муниципальной программы "Охрана окружающей среды на территории Даниловского муниципального района Волгоградской области» в 2016 году в сумме 240,0 тыс. рублей, в 2017 году – 120,0 тыс.рублей, в 2018 году – 120,0 тыс.рублей.
По указанному разделу расходы сформированы в объеме:
(тыс.рублей)
Наименование | Утверждено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета на |
|||||
2016 год | 2017 год | 2018 год | 2016 год к 2015 году | 2017 год к 2016 году | 2018 год к 2017 году | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
0700 | Образование | 167 774,1 | 153 248,2 | 155 265,2 | 155 820,5 | 91,3 | 101,3 | 100,3 |
0701 | Дошкольное образование | 39 324,9 | 33 785,7 | 32 670,6 | 32 670,6 | 85,9 | 96,6 | 100 |
0702 | Общее образование | 120 373,9 | 112 179,6 | 114 939,5 | 115 494,8 | 93,1 | 102,0 | 100,4 |
0707 | Молодежная политика и оздоровление детей | 2 054,7 | 451,6 | 492,6 | 492,6 | 21,9 | 109 | 100 |
0709 | Другие вопросы в области образования | 6 020,6 | 6 831,3 | 7 162,5 | 7 162,5 | 113,4 | 104,4 | 100 |
Расходы на образование в проекте районного бюджета на 2016 год определены с учетом создания социально-экономических условий обеспечения конституционных гарантий прав граждан на образование.
По подразделу 0701 "Дошкольное образование"запланированы расходы в 2016 годув сумме 33 785,7 тыс. рублей, в 2017 году – 32 670,6 тыс.рублей, в 2018 году – 32 670,6 тыс.рублей., из них:
Ведомственная целевая программа "Развитие дошкольного образования Даниловского муниципального района" на 2016 год – 33 785,7 тыс.руб., на 2017 год – 32 670,6 тыс.руб., на 2018 год – 32 670,6 тыс.руб., в том числе:
Субвенция на реализацию государственных полномочий Волгоградской области по финансовому обеспечению образовательной деятельности образовательных организаций в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ, в соответствии с Законом Волгоградской области от 04 октября 2013г. №118-ОД "Об образовании в Волгоградской области" осуществление образовательного процесса муниципальными дошкольными образовательными организациями на 2016 год – 13 817,7 тыс.руб., на 2017 год – 13 817,7 тыс.руб., на 2018 год – 13 817,7 тыс.руб.;
По подразделу 0702 "Общее образование"запланированы расходы на 2016 годв сумме 112 179,6 тыс. рублей, в 2017 году – 114 939,5 тыс.рублей, в 2018 году – 115 494,8 тыс.рублей., в том числе:
Ведомственная целевая программа «Обеспечение устойчивого функционирования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Даниловская детская школа искусств» в Даниловском муниципальном районе запланированы расходы на 2016 год – 3 600,0 тыс.руб., на 2017 год – 4 000,0 тыс.руб., на 2018 год – 4 000,0 тыс.руб.;
Ведомственная целевая программа "Развитие общего образования Даниловского муниципального района" запланированы расходы на 2016 год – 91 965,7 тыс.рублей, в 2017 году – 97 751,4 тыс.рублей, в 2018 году – 98 306,7 тыс.рублей.;
Ведомственная целевая программа "Развитие дополнительного образования Даниловского муниципального района" запланированы расходы на 2016 год – 8 839,3 тыс.руб., в 2017 году – 7 125,3 тыс.руб., в 2018 году – 7 125,3 тыс.руб.
Субвенция на организацию питания детей из малообеспеченных семей и детей, находящихся на учете фтизиатра, обучающихся в общеобразовательных учреждениях в 2016 году – 1 482,8 тыс.руб., в 2017 году – 1 482,8 тыс.руб., в 2018 году – 1 482,8 тыс.руб.;
По подразделу 0707 "Молодежная политика и оздоровление детей" запланированы расходы на реализацию муниципальной программы "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Даниловского муниципального района Волгоградской области" запланированы расходы на 2016 год – 451,6 тыс.руб., на 2017 год – 492,6 тыс.руб., на 2018 год – 492,6,0 тыс.руб.
По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» запланированы расходы на содержание МКУ «МЦБ Даниловского муниципального района» на 2016 год – 6 264,8 тыс.руб., на 2017 год – 6 583,0 тыс.руб., на 2018 год – 6 583,02 тыс.руб.;
- методический кабинет в 2016 году – 566,5 тыс.руб., в 2017 году – 579,5 тыс.руб., в 2018 году – 579,5 тыс.руб.
Расходы по разделу 08 "Культура"
По указанному разделу расходы сформированы в объеме:
(тыс.рублей)
Наименование | Утверждено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета на |
|||||
2016 год | 2017 год | 2018 год | 2016 год к 2015 году | 2017 год к 2016 году | 2018 год к 2017 году | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
0800 | Культура | 6 620,7 |
6 266,5 |
6 864,0 | 6 864,0 | 94,6 | 109,5 | 100 |
0801 | Культура | 6 620,7 | 6 266,5 | 6 864,0 | 6 864,0 | 94,6 | 109,5 | 100 |
По подразделу 0801 "Культура" запланированы расходы на 2016 годв сумме 6 266,5 тыс. рублей, в 2017 году – 6 864,0 тыс.рублей, в 2018 году – 6 864,0 тыс.рублей., в том числена реализацию:
- Ведомственной целевой программы "Организация культурно-досугового обслуживания населения муниципальным бюджетным учреждением "Даниловский районный Дом культуры" Даниловского муниципального района Волгоградской области" в 2016 году – 3 537,0 тыс.руб., в 2017 году 3 900,0 тыс.руб., в 2018 году – 3 900,0 тыс.руб.;
- Ведомственной целевой программы "Содержание и развитие муниципального казенного учреждения "Даниловский районный историко-краеведческий музей" в 2016 году – 546,5 тыс.руб., в 2017 году – 687,0 тыс.руб., в 2018 году – 687,0 тыс.руб.;
- Ведомственной целевой программы "Содержание и развитие МКУК "Даниловская районная библиотека им. Д.Л.Мордовцева" в 2016 году – 2 183,0 тыс.руб., в 2017 году – 2 277,0 тыс.руб., в 2018 году – 2 277,0 тыс.руб.;
Расходы по разделу 10 "Социальная политика"
По указанному разделу расходы сформированы в объеме:
(тыс.рублей)
Наименование | Утверждено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета на |
|||||
2016 год | 2017 год | 2018 год | 2016 год к 2015 году | 2017 год к 2016 году | 2018 год к 2016 году | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1000 | Социальная политика | 28 796,0 | 17 018,6 | 15 348,8 | 14 046,6 | 59,1 | 90,1 | 91,5 |
1001 | Пенсионное обеспечение | 739,0 | 830,0 | 850,0 | 850,0 | 112,3 | 102,4 | 100 |
1003 | Социальное обеспечение населения | 22 068,1 | 13 131,7 | 11 441,9 | 10 139,7 | 59,5 | 87,1 | 88,6 |
1004 | Охрана семьи, материнства и детства | 5 988,9 | 3 056,9 | 3 056,9 | 3 056,9 | 51,0 | 100 | 100 |
По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» запланированы расходы на 2016 год в сумме 830,0 тыс.руб., в 2017 году – 850,0 тыс.руб., в 2018 году – 850,0 тыс.руб.
По подразделу 1003 "Социальное обеспечение населения" запланированы расходы на 2016 год в сумме 13 131,7 тыс.рублей, в 2017 году – 11 441,9 тыс.рублей, в 2018 году – 10 139,7 тыс.рублей, в том числе:
- на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг педагогических работников на 2016 год в сумме 2 478,8 тыс.рублей, в 2017 году – 2 478,8 тыс.рублей, в 2018 году – 2 478,8 тыс.рублей;
- на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры (библиотек, музеев, учреждений клубного типа) и учреждений кинематографии, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области на 2016 год в сумме 738,2 тыс.рублей;
- на выплату субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан на 2016 год в сумме 9 914,0 тыс.руб., на 2017 год – 8 963,1 тыс.руб., на 2018 год – 7 660,9 тыс.руб.
По подразделу 1004 "Охрана семьи, материнства и детства" запланированы расходы на 2016 год в сумме 3 056,9 тыс.рублей, в 2017 году – 3 056,9 тыс.рублей, в 2018 году – 3 056,9 тыс.рублей, из них:
- на выплату компенсаций части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на 2016 год в сумме 1 220,2 тыс.рублей, в 2017 году – 1 220,2 тыс.рублей, в 2018 году – 1 220,2 тыс.рублей;
- на выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей на 2016 год в сумме 1 443,5 тыс.рублей, в 2017 году – 1 443,5 тыс.рублей, в 2018 году – 1 443,5 тыс.рублей;
- на оплату труда приемных родителей и предоставляемые им меры социальной поддержки на 2016 год в сумме 393,2 тыс.рублей, в 2017 году – 393,2 тыс.рублей, в 2018 году – 393,2 тыс.рублей.
По подразделу 1101 «Физическая культура» запланированы расходы:
на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие спорта в Даниловском муниципальном районе Волгоградской области" на 2016 год в сумме 90,0 тыс.руб., на 2017 год – 100,0 тыс.руб., на 2018 год – 100,0 тыс.руб.,
По подразделу 1202 «Периодическая печать и издательства» запланированы расходы на 2016 год в сумме 220,0 тыс.руб., на 2017 год – 290,0 тыс.руб., на 2018 год – 290,0 тыс.руб.
Межбюджетные трансферты в 2016 году запланированы в сумме 7 591,8 тыс.руб., из них:
- для передачи полномочий по общему образованию в бюджеты Атамановского и Лобойковского сельских поселений в 2016 году в сумме 1 711,8 тыс.руб.;
- иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений в 2016 году – 5 880,0 тыс.руб.
Дефицит районного бюджета
В 2016 году прогнозируется дефицит районного бюджета в сумме 0 тыс. рублей., что составляет 0 процента к объему доходов районного бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета и дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц.
На его покрытие будут направлены:
- кредиты кредитных организаций в сумме 0 тыс. рублей;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 0 тыс. рублей;
- исполнение муниципальных гарантий - 0 тыс.рублей.
В 2017 году прогнозируется дефицит районного бюджета в сумме 0 тыс. рублей, что составляет 0 процента к объему доходов районного бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета и дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц.
На его покрытие будут направлены:
- кредиты кредитных организаций в сумме 0 тыс. рублей;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 0 тыс. рублей;
- исполнение муниципальных гарантий - 0 тыс.рублей.
В 2018 году прогнозируется дефицит районного бюджета в сумме 0 тыс. рублей, что составляет 0 процента к объему доходов районного бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета и дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц.
На его покрытие будут направлены:
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 0 тыс. рублей.